вторник, 17 мая 2011 г.

Дневник Чоппера, часть 1


Осень.
Новая жизнь чоппера.
Жизнь моя раньше ничем особым не отличалась, хозяином моим был лысеющий бюргер, с которым мы изредко выезжали за город на выходных. Все остальное время я прозебал в одиночку в дочиста вылизанном гараже. Но вот однажды все резко изменилось. Той осенью с меня сняли номер, погрузили в микроавтобус и повезли в неизвестном направлении. Меня начали терзать смутные сомнения, ребята на тусовках часто рассказывали, что мотоциклы, побившиеся или ставшие непотребными отправляют в на свалку. Меня пробила мелкая дрожь. Что же со мной будет?
Чем дальше мы заезжали, тем больше начинало трясти. Ну и дороги тут, бедный я бедный, за что мне на старости лет такое испытание, дожился. Ну, на счет старости это я не в буквальном смысле слова, я еще огого, красавиц мужчина, хром блестит, мотор урчит.
 Ладно, не будем падать духом. Я же мечтал всю жизнь о приключениях, и, кажется, они начались.
Вот мы остановились, дверь приоткрылась, и во внутрь просунулась чья-то голова, голова уставилась на меня и расплылась в улыбке:
-Неужели это мой? – воскликнула голова.
-Тихо ты, подожди, таможенник идет, - сказал второй голос.
Дверь полностью распахнулась, и в микроавтобус зашел человек в странной одежде с очень деловитым видом:
-Что это тут у вас?
-Да вот мотоцикл себе везу, - поведала голова.
-Хороший выбор, харлей что ли?
На этих словах я аж засветился, со стороны наверное эффектно было в темноте. Н-да, на родине на меня практически не обращали внимания, а тут харлеем назвали. Может, не все так плохо.
-Да нет, suzuki это.
Вот гад, все испортил. Я только начал привыкать к новому имени.
-Ну ничего себе японцы дают. На вид так и не отличишь.
А этот таможенник начинал мне нравиться.
Потом дверь закрыли на замок, голоса отдалились и долго где-то пропадали, наконец, они вернулись, и мы поехали дальше. Дальше дорога была еще хуже. Но вот мы наконец-то приехали. Меня достали из буса.
Новый хозяин так бодренько запрыгнул на меня, и нажал на кнопку, что от неожиданности я сразу завелся.
-Вот это супер, как мне повезло с тобой, - сказал мне новый хозяин.
А он ничего, я немного погорячился, когда его гадом обозвал. Если так дела дальше пойдут, то  мы с ним очень даже подружимся.
Хозяин решил тут же меня опробовать. Поехали с ним в центр. Там он оставил меня рядом с каким-то спортом и куда-то ушел. Некоторое время мы стояли молча.
-Ты новенький? Как тя звать то? – прожужжал спорт.
-Я Чоппер Чопперович из древней династии Чоп.. – степенно начал я, взвешивая каждое слово, но был прервал на полуслове.
-Да лана те, я поэл, будешь Чоп, а я бубукамото. Ты эта, скоко прешь та?
-Ну, 120-140.
-Хихи, ну ты слабак-то.
-Попрошу без оскорблений, я и до 180 могу разогнаться чуть что, - воскликнул я, - правда, устану быстро, - добавил я уже про себя.
-Ба, да ты прямо гонсчык, - продолжал иронизировать спорт.
-Да нет, я вообще-то никуда не спешу. А ты как?
-Да 180 это у меня чисто на старте, а потом я включаю вторую.
-Ну ты не зазнавайся, на самом деле хозяин включает, - начал я лекцию, но.
-Тсс..хозяин идет.
К нам приближался мой хозяин с существом, похожим на марсианина. Я уже видел таких раньше, но мельком, мой старый хозяин обычно с ними не общался. Мы притихли и вслушались в их разговор.
-Унитаза себе купил? - сказало существо, похожее на марсианина, тыкая в меня своим марсианским пальцем. Это кто это унитаз? Я? Да он о себе думает, он себя то в зеркало видел. 
-А ты все на своем вжике носишься зад задравши? – ответил мой хозяин.
-Не зад задравши, а голову спрятавши. Ты на фест едешь?
-Да собираюсь ехать, - Поехать он собирается, кому ехать, а кому сидеть сверху и мух ловить в забрало.
-Надо только вот к новому моему коню привыкнуть, - Коню. Да я жеребец! И еще вопрос кто к кому привыкнуть должен.
- Буду потиху шуровать, - хозяин продолжал перечислять все в единственном числе.
-А ну это не удивительно, не засни только по дороге, - не унимался марсианин.
Слава богу, марсианин куда-то спешил, уселся на этого, как его, бубукамото и ретировался.
Через пару недель мы выдвинулись в путь. Накануне ночью я не мог заснуть от волнения.
Утром пришел хозяин с баулами, долго пытался меня завести, дубина, вытащи подсос, интересно додумается или нет.
-Старый ты уже, - начал причитать хозяин.
-Кто это старый, я старый? – оскорбился я. Да я в самом расцвете сил. Это ты старый, склероз тебя уже мучает. Он словно услышал мои мысли, перестал маслать мою бедную кнопку стартера и осмотрел меня.
-Блин ну я и балда, - воскликнул он, стукнув себя по лбу, и вытащил подсос. Я, естественно, без проблем завелся. Потом начал навязывать на меня со всех сторон кучу всяких сумок, отчего я стал похож не на потомственного Чоппера, а на какого-то ишака. Ничего не поделаешь, придется терпеть, а так хотелось скинуть с себя всю эту пакость. Вот прикрутил бы это все к себе лучше, я-то тут при чем. Палатка, например. Ну не я же там жить буду, почему это я ее должен тащить?
Мы выехали рано утром и сделали марш бросок в 150 км. Надо сказать, я изрядно подустал с непривычки, да и дорога, мягко говоря, не фонтан. У меня заканчивался бензин. Надо предупредить хозяина. Почему, мы, мотоциклы не умеем разговаривать? Хотя…Если бы я заговорил, хозяина бы сердечный приступ схватил. «Вах! Говорящий мотоцикл!» Ура, чудеса телепатии, хозяин словно прочитал мои мысли, и свернул на заправку. Он таки не такая уже и дубина. Может, сам додумался. Заправка, правда, на вид оказалась такая сомнительная. Хозяин, наверное, тоже почуял неладное и залил только несколько литров, откатил меня от колонки и сам куда-то исчез. Я стоял в сторонке остывая и прислушиваясь к своим внутренним ощущениям. Кажется, бензин паленый. Пришел хозяин, и мы двинулись в путь. У меня немного закружилась голова, какой отвратный этот бенз. Я собрался с силами, дотерпел до следующей заправки. Потом еще были деревья, деревья, деревья, иногда гаи,  опять деревья, деревья.
Наконец мы добрались до места назначения, на входе мне прилепили на лоб наклейку, хозяин собрал с меня вещи и ушел.
Смеркалось…
Взошла луна…
Приползал несколько раз хозяин с бутылкой пива в руке в окружении каких-то людей, наклонялся ко мне дыша мне в лицо перегаром, один раз чмокнул в бак. Пьяная скотина.
Утро выдалось нелегким, все куда-то собирались, как оказалось на парад. Вот и мой хозяин нарисовался, заплывший, пьянь! Страшно ехать с ним, свалится еще по дороге. Все потиху стали выстраиваться в колонну, вокруг собрались людишки, все приветствуют, фоткают, обалдеть. Вдруг шум, дым, со всех сторон меня стали обгонять какие-то, тоже двухколесные, я уже подумал терракт, на борту одного прочитал «ява». Ну и ну, страшные они.
Во вторую ночь мы на стоянке подружились с соседями, пели «слышу голос из прекрасного далека», философствовали о том, о сем. Познакомился со старой Мудрой голдой, она мне много чего интересного рассказала. Спросил у нее про эти «Явы», сказала старайся не обращать внимание.
После осеннего феста не происходило ничего особенного. Мы иногда выезжали с хозяином покататься по городу. Но вот однажды…у меня появился сосед. Старенький Гольф. Сначала я не знал что делать, расстраиваться или радоваться. Решил соблюдать политику вооруженного нейтралитета. Но получилось это ненадолго. Мы сцепились с ним однажды на тему, кого больше любит хозяин. Надо сказать, что эти автомобили такие узколобые, вот выдумает какую-нибудь глупость и пытается всем ее доказать. Наивный, как мальчишка. Конечно, меня хозяин больше любит, в конце концов, он только мне синтетику покупает, а этого взял, чтобы зимой сугробы форсировать, не более того.
Стою, страдаю. Хозяин уронил меня вчера. Больно. А тут еще этот гольф зараза злорадствует, «что, мол, чувак, проблемы с равновесием?» Эти 4-колесные, ни души у них, ни сердца, только крыша, которая едет постоянно. Но он круто обломился, когда хозяин поехал на нем забирать мои запчасти. Тут уж пришел мой черед позлословить «тебя хозяин купил, чтобы за моими запчастями ездить»
Зима.
Тоска такая. От отчаяния даже подружился с этим негодяем Гольфом.
Весна.
Наконец потеплело, растаял снег. Хозяин уже который день не слазит с меня. Только я немного волнуюсь, потому что хозяин отвык за зиму кататься, да еще эти девки повылазили в юбках по пейджер и хозяин вместо того, чтобы на дорогу смотреть…вообщем, не охота, чтобы он воткнул меня носом во что-нибудь. Больно же.
Еще с осени помню.
Поехали мы с хозяином на центр. Еще издалека я заметил старого знакомого, бубукамото в окружении себе подобных. Мы деловито подкатились с хозяином. Я поздоровался. Оказывается, все собирались ехать кататься. Хозяин захотел поехать с ними. Ох, бедный я бедный, как хозяин меня только не шпынял, чтобы догнать этих спортов, я еле успевал отдышаться на светофорах. Еще желтый не успеет загореться, хозяин уже передачу воткнет и сцепление начинает отпускать. Только желтый загорится, спортов уже нет на месте. Суета сует. Я себя чувствовал медведем в окружении пчел.
Ну вот наконец вроде подъехали к какой-то кафешке. Все выгрузились и уселись на столики на улице. А мимо девушки толпами ходят и все как одна шеи сворачивают, на меня конечно, на настоящего мужчину, не на этих же пластмассек, на что там смотреть у них, на пластмассу их. А я так красиво блестеть умею на солнышке. Одна шла мимо так прямо залипла, хозяин ей предложил прокатиться. Она радостно закивала головой.
Нееттт! Ну что за произвол. Я своего согласия не давал. Еще мне не хватало этот балласт на себе тягать, я же Чоппер, а не осел вам какой-то. Пока я мысленно возмущался, они уже успели меня оседлать и отправиться на покатушки. На тетке была одето что-то похожее на парашют и в движении я был больше похож на парусник.
 Катались мы катались, остановил нас инспектор ГибДД. Проверил документы, придраться было не к чему, хозяин у меня добросовестный. Вылупился этот инспектор на меня, и давай хозяина вопросами заваливать:
- Сколько такой жрет?
- Да прилично, около 7!
Я не жру во-первых, а потребляю, а если бы вы оба сошли на след остановке, то уходило бы в 2 раза меньше. А еще тетка эта твоя, тормозит своим парашютом, все аэродинамика из-за нее под откос пошла. 
С гаишником разобрались, и хозяин повел меня эту с парашютом домой отвозить. Надо бы с него комиссию снять за то, что помог эту девку сцепить.  Да без меня он ни на что не способен.
Они долго прощались, кажется он взял у нее номер телефона. У меня появились самые страшные подозрения.
На следующий день хозяин прибежал в гараж довольный как слон. Он напевал песенку и чуть ли не подтанцовывал. Что это с ним, интересно. Я почуял неладное, когда хозяин положил в кофр второй шлем.
 Поехали в знакомый двор. Мои подозрения оправдались. Мы поехали за ней. Она выбежала на улицу, напялила шлем, долго не могла его застегнуть, потом запрыгнул на меня, как кузнечик, вот собака бешеная.
Такая ситуация продолжалась изо дня в день. Мне это изрядно начинало надоедать. Терпению моему пришел конец, когда хозяин купил мне минерал вместо синтетики. Все, это уже слишком. Пусть выбирает, или я, или она.
Я решил показать свой характер. Стал чихать и стрелять. Хозяину кажется до фонаря. Я решил использовать тяжелую артиллерию.
Однажды вечером, когда хозяин прибежал в гараж весь такой окрыленный, я взял и заупрямился, притворился больным. Не завелся. Я думал хозяин задумается, что мало уделяет мне времени. Но нет. Он кинул меня, сел в Гольф и поехал на нем. Вы не представляете, что какой потом разнос устроил мне этот Гольф. Ну да ладно, теперь я вспоминаю это с улыбкой, потому что дальше…
Через неделю приперся в гараж хозяин, хмурый как туча. И полез меня разбирать. Выкрутил свечи, со свечами порядок, а я не завожусь. Пошел кому-то звонить, вернулся, полез доставать карбы. Почистил их, поставил, все ок. Еще попозже притащил новые фильтры и резину. Что это с ним, что же случилось? Вскоре на центре мне рассказали, что эта его девка как узнала, что я сломался, сразу хозяину отворот-поворот дала. А я же говорил этому предателю, что без меня он ни на что не годится. А этот баран решил, что она на него запала.
 Ну да ладно, хорошо то, что хорошо кончается. От девки мы избавились, сейчас заживем с хозяином. Тем более хозяин решил совершить мотопробег. Повеселимся, надоело мне уже в этом гараже стоять.
А девка та, как рассказывали на центре, теперь катается с марсианиным. Бубукамото возмущался, что когда она первый раз вскарабкалась на него, поставила ноги на водительские подножки. Мол привычка – страшная сила. Чопперистка по убеждениям. И что неплохо было бы ее вернуть на место. Боже упаси, нет уж, теперь его очередь страдать.
Пока суть да дело, время, тем не менее, идет, на дворе уже лето, погода самое то, лучше не бывает.
Мы с хозяином готовимся к поездке. Он поменял во мне все расходники, теперь прикручивает ко мне стекло и большой дорожный кофр.
Ищем компанию, но, похоже, никто не нашелся, и придется ехать вдвоем, ну и ладно, зато никто мешать не будет.
И вот настал долгожданный день поездки. Рано утром при хозяин, сонный, но довольный как слон. Как всегда запаковал меня со всех сторон по полной программе, и двинулись мы в путь…





Комментариев нет:

Отправить комментарий