вторник, 12 апреля 2011 г.

Дневник Чоппера, часть 3


Итак, прием! Это снова я.
Вести с полей. Хозяин меня продал. Знаете кому? Девушке!! Мама мия, что ж это такое. Как говорили на моей старой родине шайзе мэтфэфер. Но самое страшное во всем этом, что я у нее первый мотоцикл.
Купила меня сестра-близнец нашей знакомой девушки, и единственная радостная новость, что я теперь стою в одном гараже со своей подругой, такая компания гораздо приятней старого выжившего из ума гольфа. Сейчас зима и времени обдумать все и переварить все, что со мной случилось, предостаточно. Я думаю, что это не меня хозяин поменял, а это я хозяина поменял. Вообще дневник то мой, а не хозяина. И что дальше произойдет с этим лопухом мои читатели не узнают.. А меня ждет увлекательная жизнь и много читателей. Если конечно я не стану первым и последним у своей хозяйки. Но я стараюсь не думать об этом, тем более моя подруга очень лестно отзывается о своей хозяйке, так что будем надеяться, что мне тоже повезет. К тому же она достаточно милая, часто заходит ко мне проведать и очень ответственно относится. И самое главное: не оставляет на ночь в гараже вонючие мотоботы!
Обычно сестры приходят вместе в гараж, и часами могут проводить в нем время. Одна опытней, и обучает всему вторую, но внешне они как две капли воды, ну просто не различишь. Поскольку они очень любили поболтать, то я узнал о них очень много. И если позволите, расскажу вам. Нашу первую героиню зовут Яна, по темпераменту холерик, сумасброд и генератор идей. Ее сестру (мою хозяйку) зовут Анна, она все с точностью наоборот Яны, спокойная рассудительная, внимательная и расчетливая. Аня работает в банке, а Яна…грабит банки. Шутка, но она бы смогла. Вместе они сила.
Наступила долгожданная весна и первый выезд на мне. Хозяйка садится на меня, и я всем железным организмом чувствую ее дрожь. Начинаю трястись вместе с ней. Вибрация, скажете вы. Но нет, скорее страх. Сначала неуверенный кружок по внутреннему дворику, а потом садится за руль Яна, и мы едем за город на площадку. Надо признать, Яна гоняет получше, чем предыдущий хозяин, правда любит полихачить. Несколько дней провели мы там, прежде чем выехать в город.
 И вот этот торжественный день настал. Яна впереди на Вираге, мы за ней. Хозяйка вцепилась в руль мертвой хваткой, и слышу бормочет себе под нос: «ой мамочки, ой страшно, ой Боже мой», - Молчи…молчи! Женщина! Нет, я так не могу, верните меня на родину. Что же я такого натворил, за что мне это? Мы подъехали к кафе, парковались 2 часа под бдительным взором  прохожих, я чуть не умер от стыда. Потом девчонки взяли себе кофе и уселись поболтать.  
Мы поехали домой, а там.. мой предыдущий хозяин. На своем новом мотоцикле приехал, на валькирии. Важный такой стал, забурел. Притащил с собой шампанское, конфеты. Явно к Яне подкатывать, ну и олух, ее таким не возьмешь…Так вот, подъезжаем мы. И наши  близнецы снимают шлемы /хозяин видел то только Яну, о существовании Ани он вообще не знал/
Видели бы вы его морду. Напрягся весь, как электричество. Наверное, сначала соображал, не двоится ли у него в глазах, а потом соображал, с какой из них он все-таки знаком. Я подумал, сколько еще таких меня ездят по планете, и если собрать нас всех вместе, найдет ли меня среди них хозяйка?
- Здравствуйте, - выдавил из себя ex-хозяин неуверенно, косясь то на Яну, то на Аню.
- Привет! Привет! – с запалом начала Яна, и похлопала его по плечу, - позволь тебе представить свою сестру-близняшку, это Аня,
- Я-то думал, что у меня уже двоит в глазах,
- Проходи в дом, - Яна улыбается.
Они удалились на некоторое время, потом выбегает Яна, усаживается на меня и говорит:
- Ну что дорогой, сегодня я буду Аней, по крайней  мере, постараюсь, ну и Анька надеюсь не подкачает, - усмехается Яна, заводит меня и мы едем.
Ха, вот девчонки дают, поменялись ролями. Я же говорил, что Яну таким не возьмешь, я лучше разбираюсь в женщинах, все-таки всю зиму подслушивал их разговорчики. Почаще бы они менялись.
Заезжаем на слет, там меня поставили рядом с какими-то разноцветными высокими рогатками. Я общительный, начал с ними знакомство, а они начали знакомство с наездов:
- Слышишь, чопперович, ты по гравийке ездить умеешь?
- А в чем дело?
- Да так, просто вы чопперы такие нежные, как асфальт заканчивается, вы сразу пафос теряете,
- Пафос это курорт на Кипре, и какое он отношение имеет к асфальту?
- О,  да ты продвинутый чоппер, как мы посмотрим,
- Ну не дурак поди, а вы кто такие?
-А мы эндуро, слыхал, что все будут ездить на эндуро?
- Нет, не слыхал, плохая у вас пиар компания, - гордо изрек я.
Прямо таки, все на них ездить будут, а остальные мотоциклы куда, на свалку что ли, на вкус и цвет все фломастеры хромированные - это я уже про себя подумал. И только я это подумал, подошла Яна с каким-то молодым человеком, тоже смахивающим на марсианина, только еще более странного, это хозяин один из этих, дуристов. Они с Яной вели оживленную беседу:
-Пошел он в жопу мир гламура, все будут ездить на эндуро, - и этот туда же, как попугайчики чесслово,
- Да я и так не особо гламурная, - отвечает Яна,
- И грязь любишь помесить?
- В смысле?
- Ну по грязи кататься,
- Да я как-то не обращаю внимания особо, по какому покрытию ехать, еду да и все,
- Вот это дело, поехали, прокатимся,
- Ну поехали.
И мы выехали из лагеря и помчались в лес. В грязь, в лужи. Ох. Ну и жизнь у меня, из крайности в крайность. То хозяйка боится и по ровному асфальту передвигаться, а сестричка вообще по-моему ничего не боится. Грязные и уставшие (и я довольный оттого, что все это закончилось), мы вернулись в лагерь.
Хозяева пошли развлекаться, вдруг ко мне подползает шатающейся походкой какой-то хмырь в компании себе подобных. Хмырь со всего размаху пытается на меня усесться, теряет равновесие и валит меня на бок. Как из воздуха рядом материализуется Яна, и не колеблясь начинает месить хмыря. В его защиту вступаются ему подобные, к Яне подключаются мотоциклисты, и разворачивается нешуточная бойня, а я все это время лежу на боку и считаю потери. 
Откуда не возьмись, появляется милиция, и всех собирает в охапку.
- Что тут случилось? – вопрошает строгий дяденька милиционер
- Сначала они меня доставали ..доставали …доставали, - бормочет Яна, пряча подбитый глаз,
- А потом?
         - А потом один упал с лестницы, второй наткнулся лбом на бейсбольную биту, а третий, - говорит Яна, но ее прерывает строгий милиционер,
- Будете шутки шутить, поедете с нами в отделение,
-  Кто шутки шутит? – говорит Яна и делает такие глаза как у кота из шрека,
- Вот видите, эти придурки повалили мой мотоцикл..и..
- Это Ваш мотоцикл? Предъявите документы, пожалуйста.
Заминочка. Яна деланно шарится по карманам, милиционеры терпеливо ждут, вытирая пот со лба,
- Ну?
- Я, кажется, забыла документы дома,
- Ну вот, начинается, - потирает руки милиционер, - без документов, да еще деремся, да еще нетрезвые, - принюхивается он к Яне,
- Капитан, мы можем съездить ко мне домой и все решить, - Яна запихивает милиционеру купюру в карман, тот делает вид, что не замечает,
- Ну, ехать к Вам еще, бензин палить,
- А я компенсирую, - Яна запихивает в карман еще одну купюру,
- Ну, так уж и быть, поехали, - милиционер оживает
Меня наконец-то поднимают с асфальта, и Яна с милиционерским бобиком едет домой. Из дома вылетает Аня в костюме зайчика, за ней выглядывает ех хозяин в семейниках.
         - Что опять с тобой случилось? – восклицает Аня, завидев ментов,
         - Подожди, потом расскажу, дай документы на мотоцикл,
         - Черт, зачем тебе документы на мой мотоцикл? – и осекается, понимает что провалила легенду.
Хозяин начинает врубаться, что что-то тут не так, заливается в краску и пятится.
Документы ментам показали, они уехали. Меня загнали в гараж и началось:
- Яна НА!
- Что это ты ругаешься? В роль вошла?
- Не смешно. Ты вваливаешься сюда, пианая, с ментами, ты бы еще цыган и медведей сюда позвала.
- Я тебе все объясню,
- Мотоцикл весь в грязи, что ты с ним делала? – не унимается Аня
- А я.. это/ик/ эндуристкой заделалась!
- О! Да ты еще и пианая!
- Это не я, в меня кто-то вселился, - пытается оправдываться Яна, пряча за спиной недопитую бутылку джек дениалс,
- В тебя этот кто-то давно вселился, и по-моему выселяться не собирается, - Не унимается с нотациями Аня,
- Что выросло, то выросло, - разводит руками Яна, и отхлебывает из бутылки.
- Стоп, откуда у тебя фингал под глазом?
-  Сражалась с армией тьмы /ик/, - улыбается Яна,
- Все, марш спать!
Утром они провожают предыдущего хозяина, и начинают свои бесконечные беседы.
Аня уже 3-й час рассказывает, как они замечательно с Василием провели время, смотрели фильм, готовили вместе ужин, блаблабла. Яна скучающе зевает, рассматривает карту мира.
И, как бы между прочим, говорит, что мотоцикл надо бы на ТО, кивает на меня, надо купить то и то:
- И сколько все это добро стоит? – говорит Аня, тянется за бухгалтерским калькулятором,
- Ну, что-то около долларов 500, - спокойно говорит Яна
- Сколько? Сколько? Почему меня никто не предупредил? – Аня в ужасе начинает носиться по гаражу, - А как же новые туфли?
Яна развалилась на столе, пилит ногти и усмехается:  «Я тебя предупреждала, надо очень любить мотоциклы, чтобы на них ездить». Выбирай: либо ездишь, либо 10 пар туфлей.
         - Ох ну все, вот я попала,
         - Да ладно тебе причитать, зачем тебе эти туфли, поехали лучше вот сюда, - Яна тычет пальцем в карту,
         - Ты что, с ума сошла? Нет, я не могу, тем более мы завтра опять встречаемся с Василием,
         - Ну, хозяин-барин, - говорит Яна, а мы с Виражкой поедем.
Я тяжело вздохнул, опять меня променяли, теперь на какие-то туфли. Завидую Вираге белой завистью.

1 комментарий: